Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Расскажите об этом





Главная » 2016 » Май » 6 » Семинар
14:32
Семинар

БИБЛИОТЕКАРИ  УЧАТСЯ…

 

         «Реклама – двигатель торговли» - этот лозунг знают все с детства. Но, оказывается, что реклама – это и двигатель библиотечной книги к читателю. Именно библиотечной рекламе был посвящен районный семинар библиотечных работников.

         Библиотечная реклама начинается прямо от входа во двор библиотеки. Что мы видим? Цветы на клумбах без сорняков, дорожки без мусора, красивая вывеска, распорядок работы на месте – вот она внешняя реклама библиотеки. И зайти хочется, посмотреть, а что там внутри? А за порогом: аккуратные стеллажи с книгами и журналами, интересные книжные выставки не похожие одна на другую, чисто выстиранные шторы на отмытых до блеска окнах, много зелени. А ещё – аккуратно одетый и причесанный, приветливо улыбающийся библиотекарь – это уже внутренняя реклама. И вот вам уже хочется побывать на массовых мероприятиях в этой библиотеке. А ещё если в плане мероприятий: акция, брифинг, квест-игра, выставка-кроссворд, информационный коктейль, литературный круиз, эрудит-лото… Так и хочется заглянуть хоть одним глазком: что же это такое? С

Делать все это – в силах любого библиотекаря, участника семинара.

         Кроме того, сельские библиотекари вели разговор о видах рекламы: листовки, афиши, буклеты, проспекты, плакаты, флайеры, баннеры… А в качестве практического задания библиотечные работники попытались оформить буклет о своей библиотеке. Для первого раза у всех получилось неплохо.

         А ещё участники семинара разбирались в лабиринте малопонятных или совсем незнакомых слов: фандрайзинг, паблисти, слоган, маркетинг, имидж, пиар-технологии…

         Надеемся, что этот семинар натолкнет библиотечных специалистов на новые идеи и мысли по привлечению в книжный дом новых читателей.

 

Просмотров: 202 | Добавил: _-M@LOY-_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: